Предпринимателям, руководителям и владельцам бизнеса
Маркетологам, SMM-специалистам, таргетологам
Блогерам, фрилансерам, IT-специалистам
Кому будет интересно и полезно обучение?
Савелий Булушев
Спикер
🔹руководитель маркетингового агентства Exponenta 🔹маркетолог, специалист SMM
План обучения:
1
Основы Телеграм-маркетинга
Введение в Телеграм: возможности платформы, виды каналов, аудитория. • Создание каналов, групп: выбор названия, аватара, описание, контент-план, настройка приватности
2
Контент, целевая аудитория
Создание контента (посты, фото, видео, аудио, опросы, голосования, игры) и продвижение (хэштеги, репосты и др.). Вовлечение аудитории (взаимодействие, обратная связь, конкурсы, акции, викторины)
3
Создание телеграм-ботов и автоматизация процессов
Создание телеграм-ботов и автоматизация работы с клиентами и подписчиками
4
Монетизация Telegram-канала
Виды монетизации: реклама, спонсорство, платный контент, продажа товаров и услуг. Поиск партнеров, создание платного контента
5
Продвижение в Телеграм
Профессиональные стратегии продвижения: реклама в других соцсетях, покупка рекламы, поиск партнеров для обмена аудиторией. Платные и бесплатные инструменты продвижения: использование специализированных сервисов и платформ
Итоговый документ
По окончании курса вы получите УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации по программе «Телеграм: инструменты, продвижение и продажи»
Обучение проводится на основании Лицензии на образовательную деятельность №9744 от 07.08.2017г.